Единый центр поддержки бизнеса
Единый центр поддержки бизнеса
Он объединяет несколько подразделений, которые обслуживают клиентов, поставщиков и сотрудников компании по всей стране. Их задача — повысить эффективность и производительность компании. Юридически ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (часть Системы Coca-Cola в России) зарегистрирована в Нижнем Новгороде и налоги платит именно здесь.
Единый центр поддержки бизнеса включает Центр поддержки клиентов, Единый центр обслуживания, Центр поддержки пользователей и Центр по контрактной, претензионной и судебной работе.
Задача Центра поддержки клиентов — обеспечить высокое качество обслуживания. Под клиентами здесь подразумеваются не конечные потребители продукции, а компании, закупающие напитки Coca-Cola для дальнейшей перепродажи: торговые сети, магазины, рестораны и так далее. Центр развивает три направления: продажа продукции компании по телефону, прием звонков на горячую линию и обработка заказов.
В Едином центре обслуживания обеспечивают документооборот с поставщиками. Работают со счетами-фактурами и банковскими выписками, следят за временем отгрузки и дебиторской задолженностью. Есть единая точка доступа — горячая линия, куда поставщики и клиенты обращаются с финансовыми вопросами. Для ключевых клиентов предусмотрена функция «Личный бухгалтер».
Специалисты Центра поддержки пользователей помогают сотрудникам Coca-Cola по всей стране с вопросами в области IT. Ребята помогают 24/7: вдруг пропадет доступ в интернет или кто-то забудет пароль от компьютера.
Чем занимается Центр по контрактной, претензионной и судебной работе, понятно из названия. Договоры с клиентами и поставщиками по всей стране одобряются именно здесь.