Как работает офис Coca-Cola в Нижнем Новгороде

Единый центр поддержки бизнеса Coca-Cola в Нижнем Новгороде: история и цифры

История
1995
Система Coca-Cola в России начала деятельность в Нижнем Новгороде
1996
Открыт один из первых заводов компании по производству напитков
2002
На базе завода запущен центр поддержки пользователей HelpDesk
2013
Открылся центр поддержки клиентов
2015
ПРОИЗВОДСТВО НАПИТКОВ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИЛИ ПО ДРУГИМ ЗАВОДАМ СИСТЕМЫ COCA-COLA В РОССИИ. Нижегородское подразделение компании теперь работает как дистрибуционно-логистический центр
2015
В ноябре открыт Единый центр обслуживания. Его задачи — финансовое сопровождение и контроль бизнес-процессов компании, таких как расчеты с клиентами и поставщиками, бухгалтерия, финансовая отчетность
2016
Создано подразделение, которое занимается контрактной, претензионной и судебной работой
Цифры
88%
сотрудников единого центра поддержки бизнеса — специалисты в возрасте до 35 лет
75
раз в день звонит каждый специалист телефонных продаж Центра поддержки клиентов
50–100
звонков ежедневно принимает каждый специалист горячей линии Центра поддержки клиентов. В среднем диалог длится 3 минуты
92%
клиентов получают ответ в течение 20 секунд
200 000
клиентов И 5 000 ПОСТАВЩИКОВ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ У СИСТЕМЫ COCA-COLA В РОССИИ

Единый центр поддержки бизнеса Coca-Cola в Нижнем Новгороде — один из крупнейших в России

Он объединяет несколько подразделений, которые обслуживают клиентов, поставщиков и сотрудников компании по всей стране. Их задача — повысить эффективность и производительность компании. Юридически ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (часть Системы Coca-Cola в России) зарегистрирована в Нижнем Новгороде и налоги платит именно здесь.

Единый центр поддержки бизнеса включает Центр поддержки клиентов, Единый центр обслуживания, Центр поддержки пользователей и Центр по контрактной, претензионной и судебной работе.

Задача Центра поддержки клиентов — обеспечить высокое качество обслуживания. Под клиентами здесь подразумеваются не конечные потребители продукции, а компании, закупающие напитки Coca-Cola для дальнейшей перепродажи: торговые сети, магазины, рестораны и так далее. Центр развивает три направления: продажа продукции компании по телефону, прием звонков на горячую линию и обработка заказов.

В Едином центре обслуживания обеспечивают документооборот с поставщиками. Работают со счетами-фактурами и банковскими выписками, следят за временем отгрузки и дебиторской задолженностью. Есть единая точка доступа — горячая линия, куда поставщики и клиенты обращаются с финансовыми вопросами. Для ключевых клиентов предусмотрена функция «Личный бухгалтер».

Специалисты Центра поддержки пользователей помогают сотрудникам Coca-Cola по всей стране с вопросами в области IT. Ребята помогают 24/7: вдруг пропадет доступ в интернет или кто-то забудет пароль от компьютера.

Чем занимается Центр по контрактной, претензионной и судебной работе, понятно из названия. Договоры с клиентами и поставщиками по всей стране одобряются именно здесь.