«Дорогая редакция» — интранет,
который меняет представление
сотрудников о компании

Цифровое рабочее место с wow-эффектом

Лучшую практику цифровых рабочих мест мы собрали в готовом интранете для MS SharePoint и «Битрикс». Он классно выглядит, легко обслуживается, быстро решает задачи solution-дирекций, внутренних коммуникаций и HR.

Интранет от «Дорогой редакции» — это внутреннее медиа, созданное по всем правилам «больших» медиа, база знаний и персональные сервисы с передовым интерфейсом, которыми приятно пользоваться.

100%
функционала на мобильных устройствах
4
недели на запуск, если готова цифровая инфраструктура компании
1,7 млн
за стандартную интеграцию
Как устроена
«Дорогая редакция»
Внутреннее
медиа

Поток публикаций на стартовой странице сотрудника состоит из материалов, на которые он подписан. Часть контента компания может сделать обязательной для всех.

Любая команда или подразделение могут создать свой поток публикаций, а система покажет его только нужным пользователям.

Библиотека
знаний

Современный формат подачи информации — лендинги, инструкции, карточки.

Контент можно объединить в курсы и создать «Корпоративный университет».

Сотрудник видит только те материалы, которые к нему относятся.

Цифровые
сервисы и базы

Вся справочно-сервисная инфраструктура компании собрана в одном блоке в едином стиле.

Все документы под рукой — с понятной структурой, удобным поиском, метками актуальности и владельца.

Сотрудник видит только релевантные ему сервисы и документы.

С помощью встроенного конструктора администраторы могут сами создавать несложные цифровые сервисы без привлечения IT-разработчиков.

Чем «Дорогая редакция» лучше обычных интранетов и кастомной разработкии
1
Создает ощущение прогрессивной и дружелюбной компании
Цифровое рабочее место такое же интуитивное и удобное, как потребительские сервисы, к которым сотрудники привыкли в жизни. Компании не нужно ничего изобретать, продумывать архитектуру и анализировать пользовательские сценарии — лучший дизайн уже здесь.
2
Быстрее повышает вовлеченность
Медиаблок разработан издателями и дизайнерами настоящих медиа, поэтому он сразу становится для сотрудников главным каналом взаимодействия с компанией. Ежедневный контакт позволяет легко управлять повесткой и вовлеченностью.
3
Понятно, как развивает бизнес
Никакого шума — только то, что реально помогает сотрудникам и компании быстро решать задачи и работать лучше. В любой момент можно выгрузить руководству убедительный отчет с аналитикой.
4
Контент-поддержку можно заказать у авторов решения
«Дорогая редакция» может начать готовить контент еще на этапе внедрения интранета. Публикации и образовательные материалы, сделанные экспертами в цифровых коммуникациях, сразу обеспечат высокую вовлеченность аудитории.
5
Легко запускается, обслуживается и настраивается
Интранет сделан на открытом документированном стеке — React + Sharepoint REST + JSOM API. Установка не требует административного доступа к корпоративным серверам. Поддержкой и развитием могут заниматься любые React-разработчики. IT-департамент за такое скажет спасибо.
2
Быстрее повышает вовлеченность
Медиаблок разработан издателями и дизайнерами настоящих медиа, поэтому он сразу становится для сотрудников главным каналом взаимодействия с компанией. Ежедневный контакт позволяет легко управлять повесткой и вовлеченностью.
4
Контент-поддержку можно заказать у авторов решения
«Дорогая редакция» может начать готовить контент еще на этапе внедрения интранета. Публикации и образовательные материалы, сделанные экспертами в цифровых коммуникациях, сразу обеспечат высокую вовлеченность аудитории.
Кто это сделал
«Дорогая редакция» — российский центр экспертизы в разработке, интеграции и контент-поддержке интранетов. В нашем портфолио — интранеты для Coca-Cola, «Лаборатории Касперского», «Нутриции», «Марса», «Сколково», «Ренессанс Кредита», AB InBev Efes и т.д.
Цена 1,7 млн
Не зависит от размера компании
Что конкретно
входит в решение
Лента новостей компании с возможностью подписки на внутрикорпоративные источники и красивой версткой публикаций.