ДОРОГАЯ
РЕДАКЦИЯ
Делаем медиа для брендов с 2010 года. На сайтах, в подкастах, соцсетях, интранетах — вообще на любых платформах

За 10 лет мы сделали больше двухсот кейсов для крупнейших компаний в России.

Сейчас работаем со Сбербанком, Яндексом, Coca-Cola, BMW, Samsung, «Ситилинком», «Очаково», Билайном и другими

СМИ и медиа для брендов
Русская версия легендарного
журнала о предпринимательстве

По заказу издателя «Дорогая редакция» адаптировала концепцию медиа для российского рынка, разработала сайт, запустила проект и помогла сформировать коллектив редакции.

Некоторое время мы продолжали сотрудничать: делали нативную рекламу и вели раздел «Инструкции»

Учим обычных людей принимать
инвестиционные решения

«Дорогая редакция» разработала концепцию бренд-медиа в поддержку нового продукта банка — приложения «Сбербанк Инвестор». Проект для широкой аудитории.

Мы рассказываем, что нужно знать, чтобы инвестировать на рынке, как работать с различными инструментами, как оценивать риски. На сайте есть вся необходимая инвестору теория, а практика — в приложении

Образцовый корпоративный паблик
большого бренда: с новостями,
историями и ситуативкой
«Дорогая редакция» разработала концепцию и оформление русскоязычных каналов компании Coca-Cola в социальных сетях. Мы отвечаем за весь контент: креатив тем, копирайтинг, фото и видео — 30 постов ежемесячно. Занимаемся продвижением, общаемся с пользователями
«Дорогая редакция» придумала
концепцию, разработала и запустила
каналы в ФБ, ВК, ТГ и ИГ
Проект рассчитан на экспертную аудиторию: журналистов, блогеров, поклонников бренда. Наполнение сильно отличается от того, как привыкли общаться автопроизводители в России. Мы используем современный язык, рассказываем и показываем много подробностей из жизни компании
Медиа для предпринимателей
в новой реальности

2020-й сильно изменил правила игры для малого бизнеса — что бы ты ни делал, твой бизнес может исчезнуть в момент. Предприниматели активно ищут ответы на новые вопросы, и это редкая возможность по-настоящему завладеть их вниманием.

Для проекта СберБизнес Live мы переосмыслили стереотипный образ предпринимателя и запустили «предпринимательское» медиа, адекватное реальности. Вместо историй успеха мы пытаемся разобраться, как жить в изменившемся мире, и не боимся рефлексировать. Вместе с новыми героями времени.

Получилось медиа «для своих», которое быстрее, свежее и разнообразнее того, что всегда писали для предпринимателей.

Принципиально новый
для легендарного бренда
стиль коммуникации
«Дорогая редакция» разработала дизайн и содержательную концепцию корпоративного медиа компании «Очаково». Мы находим темы, которые задевают чувства потребителей очаковских брендов, и увлекательно рассказываем о продукции компании
Очень красивый спец к 10-летию
программы Executive MBA
К круглой дате Московская школа управления СКОЛКОВО решила выпустить серию интервью с выпускниками программы. «Дорогая редакция» придумала, как эту идею правильно упаковать, и реализовала проект под ключ. Нарисовали дизайн, разработали оригинальную механику чтения историй, поговорили с выпускниками, записали правила их жизни и бизнеса, а также организовали красивые фотосессии в общественных пространствах Москвы
«Город удивительных людей» — экстренный
перевод арт-фестиваля в онлайн

Выкса — город в лесах Нижегородской области, построенный вокруг металлургического комбината, входящего в ОМК. Каждый год компания устраивала для Выксы арт-фестиваль с гостями федерального масштаба. Когда стало понятно, что эпидемия — надолго, фестиваль превратили в медиа ГУЛ, которое поможет пережить самоизоляцию с минимальными потерями, не поддаться панике и открыть для себя что-то новое.

Проект был почти полностью построен на прямых трансляциях — утренние зарядки, инструкции, дискуссии, ответы на вопросы, конкурсы, UGC-видео выксунцев, поющих в душе, и т.д.

Всего за два месяца провели больше ста эфиров

Государственный сервис,
который хочет ответить на все
вопросы граждан о жилье
«Дорогая редакция» перезапустила сервис бесплатной помощи населению в сфере недвижимости: мы придумали новую концепцию, разработали дизайн, написали новые инструкции, продвигаем проект в соцсетях и с помощью контекстной рекламы
Подкасты
Синефильский подкаст с молодыми кинокритиками
«Дорогая редакция» сделала для Okko подкаст о связи кино и реальной жизни. Каждый выпуск посвящен одному фильму и одной теме из него. Например, сериалу «Шерлок в России» и нашей любви к загадкам и талантливым социопатам. За первый сезон в подкасте побывали Антон Долин, Андрей Лошак, Иван Вырыпаев, Михаил Сегал, Александр Паль, Лев Оборин и другие гости.
Говорим о Big Data,
естественно
Нишевой проект для специалистов по машинному обучению и аналитике данных. Говорим о том, как большие данные и искусственный интеллект помогают бизнесу и его клиентам. Гости подкаста — топ-менеджеры и директора по большим данным и ИИ крупнейших компаний (Х5 Retail Group, Avito, ВКонтакте, Mail.ru Group, ВТБ, Aviasales и других). Подкасты — всё еще новый черный, и их аудитория в России растет. Сейчас это 5 млн слушателей в месяц, а к декабрю 2020 года эксперты прогнозируют рост до 10 млн.
Реалити-подкаст о том,
как взять собаку из приюта

Главные герои сериала — журналистка Лиза и собака Мята — реальные персонажи. Они знакомятся в первой серии и дальше еще 4 эпизода мы наблюдаем, как они учатся жить друг с другом.

За 2 месяца подкасты набрали 10 тысяч прослушиваний, а видеоверсию истории про Лизу и Мяту на Ютубе посмотрели 50 тысяч раз. Редакции Apple Podcasts и Яндекс.Музыки зафичерили подкаст — поставили баннер в главный слайдер и включили в тематические подборки.

Видеопродакшен
Банковская аналитика
в формате шоу — впервые
в России
«Дорогая редакция» придумала концепцию шоу, визуальный стиль и помогла Сбербанку повысить привлекательность регулярных аналитических отчетов для клиентов, владельцев брокерских счетов. На российском инвестиционном рынке это первый опыт создания продукта такого рода. Мы делаем полный продакшн каждого выпуска — от сценария и графики до монтажа. А еще — сценарии для спецпроектов с телеканалами, вебинары для инвесторов, сториз для приложений и другие форматы
Диджитал-кампании
Яндекс ищет стартапы
Помогли IT-гиганту собрать
стартапы в акселератор
за две недели
«Дорогая редакция» решила непростую задачу — собрать за месяц несколько сотен заявок от стартапов на участие в новом Московском акселераторе, партнером которого стал Яндекс. У проекта были сжатые сроки, а к участникам предъявлялся набор требований. Мы придумали концепцию, текстовые и визуальные креативы, сделали спецпроекты со СМИ, телеграм-каналами и лидерами рынка, запустили таргетированную рекламу через соцсети Яндекса, а также использовали скаутинг. В итоге проект был реализован досрочно
Рассказ про инвестиции
и добавленную стоимость
на понятном языке
Результаты большого исследования ВШЭ о вкладе Coca-Cola в экономику России «Дорогая редакция» упаковала в короткий лендинг и интегрировала в каналы популярных блогеров. Основные тезисы отчета мы проиллюстрировали короткими видео, к которым привлекли внимание, устроив конкурс в соцсетях
Социальные и годовые отчеты
Корпоративный отчет,
который меньше всего похож
на корпоративный отчет
«Дорогая редакция» помогла сформулировать концепцию социальной ответственности «Лаборатории Касперского», придумала, как увлекательно рассказать о влиянии компании на сообщества по всему миру, подготовила иллюстрации и тексты и разработала сайт отчета
GRI Standards
и sustainability-
репортинг
В мире Греты Тунберг и концепций «Как сделать мир лучше» все хорошие бренды думают о том, как быть более sustainable. «Дорогая редакция» помогает таким компаниям рассказать свою историю развития устойчивости. Для Coca-Cola в России мы уже два года подряд готовим отчет согласно GRI Standards
Образцовая диджитализация
корпоративной отчетности
Долгое время для РВК главным форматом годового отчета была печатная версия. «Дорогая редакция» предложила сделать основной онлайн-версию, а к огромному количеству цифр и фактов добавить истории людей и современный медиадизайн. РВК в этом отчете сделала смелый для себя шаг: согласилась использовать абстрактное 3D-видео как key visual и сильно расширила устоявшийся визуальный язык коммуникаций бренда.
HR-медиа
HR-брендингом или HR-маркетингом занимаются уже почти все. А на острие борьбы — технологические компании, которые сражаются за умы дефицитных программистов, маркетологов и продуктологов. Сбербанк в этом плане долго был отстающим и сравнительно недавно озаботился своим HR-брендом. «Дорогая редакция» ранее помогла компании перезапустить карьерный сайт, а с лета 2020 года готовит истории для карьерного блога компании на VC.ru
Показываем соискателям, с кем
и где им предстоит работать
В рамках предложенной клиентом концепции карьерного сайта «Быть человеком, работать героем» «Дорогая редакция» делает истории о лидерах команд «Лаборатории Касперского», которые ищут себе сотрудников. Тексты создают дружелюбный образ коллектива и описывают суть предлагаемой работы
Интранеты
Insider для Coca-Cola Россия
Ресурс, которым все сотрудники
компании пользуются
с удовольствием и добровольно
(сайт не задан в качестве
домашней страницы на рабочих
станциях)
«Дорогая редакция» разработала на базе SharePoint внутрикорпоративное медиа и набор удобных сервисов. Хороший медийный дизайн и ежедневное наполнение увлекательным контентом дают стабильный трафик, который позволяет компании эффективно взаимодействовать с сотрудниками и повышает вовлеченность
LabTop для "Лаборатории
Касперского"
Медиа-хаб, объединивший десяток внутренних
каналов информации, пользовательский чат и
сервисы digital workplace
«Дорогая редакция» разработала на базе SharePoint платформу, которая дает сотрудникам возможность управлять своими подписками на корпоративные каналы, внутренним поставщикам контента — быстро создавать публикации и анализировать трафик, компании — полный контроль над внутренними коммуникациями. Главный генератор трафика — увлекательный канал редакционного контента с разнообразными медийными форматами и спецпроектами
In4people для AB Inbev Efes
Интранет, который объединил цифровые
сервисы разных платформ в «одно окно»
Традиционная проблема компаний, переживших несколько M&A, — множество внутренних IT-платформ и баз данных, на которых работают финансы, HR, офис и т.д. «Дорогая редакция» разработала интранет, собравший внутренние каналы информации в единое медиа, а всю диджитал-инфраструктуру — в единый интерфейс
Персонализированный интранет
«Дорогой редакции» 3.0
Интранет, который меняет
представление о цифровом
рабочем месте

«Дорогая редакция» объединила свой 10-летний опыт разработки, запуска и контент-поддержки интранетов в готовом решении, которое отвечает всем основным задачам solution-дирекций, внутренних коммуникаций и HR.

— Настоящее онлайн-медиа для сотрудников и сервисы с дизайном мирового уровня

— Можно запустить за 2 месяца, если готова корпоративная инфраструктура

— Работает на десктопе и смартфоне

— 100% персонализации контента и сервисов

Что входит в лицензию:

• Медиаблок. Версии Basic и Advanced
• Вопросы и ответы
• Скажи спасибо
• Календарь
• Умный поиск
• 10 сервисов на выбор и конструктор для их создания
• База сотрудников
• Структура компании
• База документов
• Личный кабинет сотрудника

Рассылки
Рассылка для Royal Canin
Корпоративный журнал,
который читают, не выходя
из рабочей почты
«Дорогая редакция» разработала демократичный и технологичный корпоративный журнал в формате почтовой рассылки. Высокую открываемость и доскролл мы достигаем увлекательной подачей, продуманным рубрикатором и оригинальным макетом
Журналы
Shaker для Beluga Group
Глянец мирового
уровня — для компании
с мировыми
амбициями
Спасибо!
Александр Федорчук
+7 906 793-73-81
Станислав Мудрый
+7 925 096-62-51
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ