За 10 лет мы сделали больше двухсот кейсов для крупнейших компаний в России.
Сейчас работаем со Сбербанком, Яндексом, Coca-Cola, BMW, Samsung, «Ситилинком», «Очаково», Билайном и другими
По заказу издателя «Дорогая редакция» адаптировала концепцию медиа для российского рынка, разработала сайт, запустила проект и помогла сформировать коллектив редакции.
Некоторое время мы продолжали сотрудничать: делали нативную рекламу и вели раздел «Инструкции»
«Дорогая редакция» разработала концепцию бренд-медиа в поддержку нового продукта банка — приложения «Сбербанк Инвестор». Проект для широкой аудитории.
Мы рассказываем, что нужно знать, чтобы инвестировать на рынке, как работать с различными инструментами, как оценивать риски. На сайте есть вся необходимая инвестору теория, а практика — в приложении
2020-й сильно изменил правила игры для малого бизнеса — что бы ты ни делал, твой бизнес может исчезнуть в момент. Предприниматели активно ищут ответы на новые вопросы, и это редкая возможность по-настоящему завладеть их вниманием.
Для проекта СберБизнес Live мы переосмыслили стереотипный образ предпринимателя и запустили «предпринимательское» медиа, адекватное реальности. Вместо историй успеха мы пытаемся разобраться, как жить в изменившемся мире, и не боимся рефлексировать. Вместе с новыми героями времени.
Получилось медиа «для своих», которое быстрее, свежее и разнообразнее того, что всегда писали для предпринимателей.
Выкса — город в лесах Нижегородской области, построенный вокруг металлургического комбината, входящего в ОМК. Каждый год компания устраивала для Выксы арт-фестиваль с гостями федерального масштаба. Когда стало понятно, что эпидемия — надолго, фестиваль превратили в медиа ГУЛ, которое поможет пережить самоизоляцию с минимальными потерями, не поддаться панике и открыть для себя что-то новое.
Проект был почти полностью построен на прямых трансляциях — утренние зарядки, инструкции, дискуссии, ответы на вопросы, конкурсы, UGC-видео выксунцев, поющих в душе, и т.д.
Всего за два месяца провели больше ста эфиров
Главные герои сериала — журналистка Лиза и собака Мята — реальные персонажи. Они знакомятся в первой серии и дальше еще 4 эпизода мы наблюдаем, как они учатся жить друг с другом.
За 2 месяца подкасты набрали 10 тысяч прослушиваний, а видеоверсию истории про Лизу и Мяту на Ютубе посмотрели 50 тысяч раз. Редакции Apple Podcasts и Яндекс.Музыки зафичерили подкаст — поставили баннер в главный слайдер и включили в тематические подборки.
«Дорогая редакция» объединила свой 10-летний опыт разработки, запуска и контент-поддержки интранетов в готовом решении, которое отвечает всем основным задачам solution-дирекций, внутренних коммуникаций и HR.
— Настоящее онлайн-медиа для сотрудников и сервисы с дизайном мирового уровня
— Можно запустить за 2 месяца, если готова корпоративная инфраструктура
— Работает на десктопе и смартфоне
— 100% персонализации контента и сервисов
Что входит в лицензию:
• Медиаблок. Версии Basic и Advanced
• Вопросы и ответы
• Скажи
спасибо
• Календарь
• Умный поиск
• 10 сервисов на выбор
и конструктор для их создания
• База сотрудников
• Структура
компании
• База документов
• Личный кабинет сотрудника